Контакты

Адрес:
634050, Томск, проспект Ленина, 40, ТУСУР, кафедра РТС;
ул. Вершинина, 47 (Корпус РК) ауд.426
тел.:
    (382-2) 41-38-98,
    (382-2) 41-36-70,
факс:
    (382-2) 41-38-98,
эл. почта:
    office@rts.tusur.ru

Телефонный справочник

Секретарь кафедры - Ермолаева Галина Евгеньевна

АДРЕСА И КОНТАКТЫ

Календарь

Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
  1. Здравствуйте! Здесь вы можете отправить отзыв или комментарий.

Посещаемость

Яндекс.Метрика

Новый стиль ТУСУРа

Июль 12, 2013


Этой весной студентам, абитуриентам, сотрудникам и партнерам ТУСУРа был представлен новый фирменный стиль вуза. Помимо общего стиля университета изменилась и символика различных факультетов.

Единство стиля

Единство стиля и идентичность крайне важны для любого объединения людей, которые вступают в глобальную конкуренцию. За этим единством стоят известность, узнаваемость, устойчивая репутация.

Современный вуз – это многообразие факультетов, направлений обучения, научных подразделений. Поэтому перед дизайнерами стояла задача — создать универсальный стиль ТУСУРа. Принцип «единство в многообразии» был положен в основу разработки отдельных стилей для различных факультетов и институтов ТУСУРа.

Еще недавно информационные материалы различных факультетов могли выглядеть как рекламные проспекты разных университетов и разных «эпох».

Новый стиль ТУСУРа Новый стиль ТУСУРа Новый стиль ТУСУРа Новый стиль ТУСУРа

Сегодня буклеты различных подразделений ТУСУР при ряде кардинальных отличий выдержаны в едином стиле.

Новый стиль ТУСУРа Новый стиль ТУСУРа Новый стиль ТУСУРа Новый стиль ТУСУРа

Визуальная иерархия

Новый фирменный стиль задает логичную иерархию символов. Так, например, логотип Института инноватики следует за логотипом вуза. При сохранении правильных пропорций, эти знаки хорошо сочетаются, а графическое воплощение, несмотря на насыщенность информацией, остается спокойным и гармоничным.

Новый стиль ТУСУРа

В свою очередь, знак Факультета инновационных технологий, который входит в состав Института инноватики, занимает свое место в линейной иерархии.

Лаконичная графическая форма знаков делает эту последовательность понятной и прозрачной. Линейка логотипов – это не просто цепочка знаков, но и система координат для желающих разобраться в иерархии подразделений.

Логотипы факультетов

Теперь у каждого факультета есть свой фирменный цвет и идеограмма – символ, который дополнительных объяснений указывает на направление факультета. Простота и законченность графики делает новые логотипы факультетов узнаваемыми в самых различных контекстах.

У большинства факультетов такие символы уже были. Оставалось лишь вписать их в корпоративную стилистику. Приводя черты логотипов к единому стилю, дизайнеры постарались максимально сохранить их традиционный облик. Это выразилось и в цветах — большинство факультетов активно используют свою цветовую гамму. Эта традиция закреплена и в новом стиле ТУСУРа.

Как это делалось: создание одного логотипа

Факультет инновационных технологий – один из сравнительно новых, но быстро развивающихся факультетов ТУСУРа. Корпоративная идентичность была для него крайне важна.

Первым пробным символом стала логарифмическая спираль – знаменитая «удивительная спираль» Декарта, которая символизирует расширение возможностей человечества на каждом витке развития.

Идея получила развитие. В новом варианте логотипа авторы попытались передать форму моллюска Наутилуса (природная иллюстрация принципа логарифмической спирали).

Эта идея находит воплощение в другом символе — более сложной, тройной спирали.

Концепция тройной спирали – теория, которая описывает инновационную экономику. Она формируется взаимодействием трех составляющих – образования, власти и бизнеса. Эту идею развивает и воплощает Факультет инновационных технологий ТУСУРа.

С недавнего времени образ тройной спирали актуален для всего профессионального сообщества. Он изображен на обложке книги эксперта по инновациям Генри Ицковица «Тройная спираль» — книги, ставшей доступной российскому читателю благодаря инициативе ТУСУРа.

Источник: отдел маркетинга и рекламы Института инноватики ТУСУР

0

Оставить коментарий